Защита рекламных кампаний

Под рекламной кампанией понимается целенаправленная последовательность спланированных рекламных мероприятий, представленных в единой концепции для достижения определенной маркетинговой цели в конкретной целевой аудитории.
Коммерческое предложение.
Укажите номер телефона и мы отправим Вам предложение в течении 25 минут.
Ваш номер телефона:
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Легальная (правовая) защита Вашей рекламы от копирования и подстраивания.
Рекламная кампания — совокупность рекламных мероприятий, объединенных одной общей идеей и концепцией для привлечения внимания целевой аудитории к объекту рекламирования.
Как правило, рекламная кампания содержит большой объем результатов творческого труда.
  1. Защита рекламных материалов.
  2. Защита рекламных объявлений.
  3. Защита рекламных концепций.
  4. Защита слоганов.
Рекламодатели самостоятельно или с привлечением специалистов готовят рекламную кампанию:
  • прописывают идею, стратегию, концепцию;
  • создают графические, текстовые, аудио, видеоматериалы;
  • проводят съемки, записывают музыку;
  • разрабатывают дизайн и многое другое.
Не все составляющие рекламной кампании относятся к объектам авторских прав.
Согласно части 5 статьи 1259 ГК РФ авторские права не распространяются на идеи, концепции, методы.
Это означает, что защитить идею рекламной кампании нельзя, но можно защитить воплощение идеи.
Плагиат — один из видов нарушений авторских прав. Заимствование идеи, концепции или метода не считается плагиатом.
Различие состоит в следующем:
  • если конкурент позаимствовал идею, но при этом исполнил ее в ином выражении — это не считается нарушением;
  • если конкурент заимствовал идею и исполнил ее в точности как это сделал автор — это считается нарушением авторских прав.
При копировании материалов рекламной кампании сложность заключается в доказывании авторства. Авторское право возникает с момента создания.
Если идея и воплощение уникальны, то позаботиться о способах защиты необходимо. В случае нарушения авторских прав на элементы рекламной кампании, понадобятся доказательства авторства.
Доказать авторство и защитить свои права возможно используя стандартные способы защиты авторских прав.
Для рекламных материалов лучше всего подойдет депонирование. Видео, аудио, фото, графические изображения, тексты, дизайн и другие объекты, которые созданы творческим трудом автора и относятся к объектам авторского права возможно задепонировать.
При депонировании автор передает на хранение в аккредитованную организацию копию произведения и получает документ, в котором указана дата передачи материала с указанием автора. Документ не является неоспоримым фактом авторства, он лишь фиксирует то, что на дату, которая указана в документе, лицо заявило об авторстве.

Стоимость защиты рекламных кампаний:

Анализ возможности защиты рекламной кампании:
1 -ин день
Бесплатно
Анализ информации.
Определение ответчика.
Обоснование целесообразности начала судебного разбирательства.
Заказать
Депонирование и защита рекламных кампаний интернет-сайта:
от 1 -го дня
по запросу

Анализ информации.

Определение ответчика.

Адвокатский запрос.

Нотариальное заверение сайта или WHOIS.

Направление претензий в отношении владельца доменного имени и рекламной кампании.

Подготовка позиции по делу.

Получение решения суда.

Взыскание компенсации с Ответчика.

Получить предложение