Защита рекламных кампаний

Под рекламной кампанией понимается целенаправленная последовательность спланированных рекламных мероприятий, представленных в единой концепции для достижения определенной маркетинговой цели в конкретной целевой аудитории.
Легальная (правовая) защита Вашей рекламы от копирования и подстраивания.
Рекламная кампания — совокупность рекламных мероприятий, объединенных одной общей идеей и концепцией для привлечения внимания целевой аудитории к объекту рекламирования.
Как правило, рекламная кампания содержит большой объем результатов творческого труда.
  1. Защита рекламных материалов.
  2. Защита рекламных объявлений.
  3. Защита рекламных концепций.
  4. Защита слоганов.

Стоимость защиты рекламных кампаний:

Анализ возможности защиты рекламной кампании:
1 -ин день
Бесплатно
Анализ информации.
Определение ответчика.
Обоснование целесообразности начала судебного разбирательства.
Заказать
Депонирование и защита рекламных кампаний интернет-сайта:
от 1 -го дня
17 000 ₽

Анализ информации.

Определение ответчика.

Адвокатский запрос.

Нотариальное заверение сайта или WHOIS.

Направление претензий в отношении владельца доменного имени и рекламной кампании.

Подготовка позиции по делу.

Получение решения суда.

Взыскание компенсации с Ответчика.

Получить предложение
Рекламодатели самостоятельно или с привлечением специалистов готовят рекламную кампанию:
  • прописывают идею, стратегию, концепцию;
  • создают графические, текстовые, аудио, видеоматериалы;
  • проводят съемки, записывают музыку;
  • разрабатывают дизайн и многое другое.
Не все составляющие рекламной кампании относятся к объектам авторских прав.
Согласно части 5 статьи 1259 ГК РФ авторские права не распространяются на идеи, концепции, методы.
Это означает, что защитить идею рекламной кампании нельзя, но можно защитить воплощение идеи.
Плагиат — один из видов нарушений авторских прав. Заимствование идеи, концепции или метода не считается плагиатом.
Различие состоит в следующем:
  • если конкурент позаимствовал идею, но при этом исполнил ее в ином выражении — это не считается нарушением;
  • если конкурент заимствовал идею и исполнил ее в точности как это сделал автор — это считается нарушением авторских прав.
При копировании материалов рекламной кампании сложность заключается в доказывании авторства. Авторское право возникает с момента создания.
Если идея и воплощение уникальны, то позаботиться о способах защиты необходимо. В случае нарушения авторских прав на элементы рекламной кампании, понадобятся доказательства авторства.
Доказать авторство и защитить свои права возможно используя стандартные способы защиты авторских прав.
Для рекламных материалов лучше всего подойдет депонирование. Видео, аудио, фото, графические изображения, тексты, дизайн и другие объекты, которые созданы творческим трудом автора и относятся к объектам авторского права возможно задепонировать.
При депонировании автор передает на хранение в аккредитованную организацию копию произведения и получает документ, в котором указана дата передачи материала с указанием автора. Документ не является неоспоримым фактом авторства, он лишь фиксирует то, что на дату, которая указана в документе, лицо заявило об авторстве.