Регистрация общеизвестного товарного знака - особенности процедуры и защиты.

Содержание:
  1. Примеры общеизвестных товарных знаков.
  2. Условия признания товарного знака общеизвестным.

Примеры общеизвестных товарных знаков:

Для получения свидетельства Федерального института промышленной собственности на общеизвестный товарный знак необходимо подать соответствующее заявление в Палату по патентным спорам и оплатить специальную государственную пошлину в размере 30 000 рублей.
Заявление будет рассматриваться Коллегией Палаты по патентным спорам.
Проверить возможность регистрации бесплатно!
Проверка обозначения на возможность его регистрации в качестве словесного товарного знака.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Условия признания товарного знака общеизвестным:

Общеизвестным товарным знаком может быть признан как зарегистрированный товарный знак, так и обозначение (фирменное наименование, бренд, коммерческое обозначение и т.д.), которое еще не зарегистрировано, но широко известно и продолжительное время используется в качестве средства индивидуализации продукции или услуг на территории Российской Федерации.
Описывается в статье 1508 Гражданского Кодекса РФ.
Исключительное право и соответствующая правовая охрана общеизвестному товарному знаку предоставляется бессрочно, т.е. на неограниченное время, в отличие от стандартного товарного знака, регистрация на который действует в течении 10 лет.
  1. Известность товарного знака в различных странах.
  2. Официальная регистрация этого знака в других странах.
  3. Развитая сеть по продаже продукции в других странах.
  4. Интенсивность использования товарного знака.
  5. Длительный срок использования товарного знака для обозначения соответствующих товаров.
  6. Высокая доля рынка изготовителя товара.
  7. Проведение долгосрочных и широкомасштабных рекламных компаний.
  8. Реклама и спонсорство широкомасштабных мероприятий.
  9. Интернет маркетинг с подтвержденным бюджетом.
  10. Материальная и нематериальная ценность товарного знака.
  11. Стоимость товарного знака согласно финансовой отчетности.
  12. Рейтинговые показатели.
В представленных материалах размещены примеры общеизвестных товарных знаков а информационных целях.