Цвет в качестве товарного знака.

Цвет является важной характеристикой товарного знака. Потребитель акцентирует свое внимание на цветовом сочетании обозначения, ассоциируя его с деятельностью правообладателя товарного знака.

Пример корпоративных цветов зарегистрированных в качестве товарного знака:

Зарегистрировать цвет как товарный знак в Роспатенте.
Скидка на патентные пошлины 30%!

Гарантии регистрации, ведение процедуры под ключ.
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Порядок действий при регистрации цвета в качестве товарного знака:

  1. Проверка цветового решения, анализ результатов проверки, разработка стратегии регистрации и дальнейшей защиты цвета в качестве товарного знака. На данном этапе производится предварительная проверка и анализ всех возможных рисков в процессе регистрации цвета. Анализируются варианты возможных претензий со стороны третьих лиц.
  2. Подготовка комплекта документов и подача заявки.
  3. Полная, детальная проверка проводится по базам зарегистрированных товарных знаком и по базам поданных заявок в ФИПС и ВОИС.
  4. Подготавливаются все необходимые документы. Производится подбор и согласование с правообладателем всех необходимых классов МКТУ.
  5. Экспертиза заявленного цвета.
  6. Формальная экспертиза: Проверяется соответствие поданных документов формальным требованиям патентного ведомства. По результатам прохождения формальной экспертизы Роспатент выносит решение о принятии заявки к рассмотрению и переходит к экспертизе обозначения по существу.
  7. Экспертиза по существу: На данном этапе РОСПАТЕНТ (ФИПС) проверяет заявленное обозначение на возможность его регистрации в качестве цветового товарного знака.
  8. Получение свидетельства.
Максимальный перерыв в использовании цвета в качестве товарного знака: 3 года!