- Обеспечить контроль над задвоением прав на интеллектуальную собственность — существование идентичных коммерческих обозначений и товарных знаков. С помощью реестра заявители перед регистрацией товарного знака смогут провести поиск на совпадение с коммерческими обозначениями других правообладателей. Это исключит нарушение прав на коммерческое обозначение и негативные последствия для заявителя по товарному знаку. В данный момент возможность проверки отсутствует. Правообладателям доступна лишь такая мера как проведение поиска в сети интернет. Это ставит под угрозу будущее объектов, таких как ТЗ, которым выдается регистрации без проверки по коммерческим обозначениям. Из пп.1 п.3 ст. 1483 ГК РФ следует, что не допускается государственная регистрация в качестве товарных знаков обозначений, представляющих собой или содержащих элементы, являющиеся ложными или способные ввести в заблуждение потребителя относительно товара либо его изготовителя.
- Снять с правообладателя бремя доказывания наличия исключительных прав на КО, при наличии регистрации в реестре. Всю модерацию комплекса имущественных прав будут проводить специалисты сервиса «Реестр коммерческих обозначений». КО будет зарегистрировано в соответствии с законодательством, что само по себе будет указанием на наличие исключительных прав. В настоящее время, компании при отстаивании своих интересов в суде зачастую не могут доказать факт наличия связи их юридического лица с коммерческим обозначением. Установление связи относится к юридическим тонкостям, в которых отпадает необходимость при введении в работу сервиса.
- Обеспечить контроль за продлением прав на коммерческие обозначения, внесенные в реестр — введение фиксированных пошлин наряду с другими средствами индивидуализации. Укрепление правового статуса КО также обеспечит возможность фиксации перехода прав на КО.
Основным преимуществом правообладателя зарегистрированного КО станет надежная правовая защита и пресечение недобросовестного использования со стороны других лиц.