Данная проверка должна позволить оценить способности заявителя независимо поддерживать, исправлять ошибки и совершенствовать продукт, используя собственную инфраструктуру и персонал.
- Подготовьте информацию о процессе разработки:
- данные о персонале, задействованном в процессе разработки (количество, квалификация);
- фактический почтовый адрес, по которому осуществляется процесс разработки заявляемого ПО;
- Подготовьте информацию о процессе сопровождения:
- данные о возможных средствах коммуникации со службой поддержки;
- данные о режиме работы службы поддержки;
- данные о персонале, задействованном в процессе сопровождения (количество);
- фактический почтовый адрес, по которому осуществляется процесс сопровождения;
- Подготовьте документацию, содержащую описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла программного обеспечения, в том числе устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения, совершенствование программного обеспечения, а также информацию о персонале, необходимом для обеспечения такой поддержки – пункт 11 «е» Правил:
В качестве ориентира по полному составу процессов жизненного цикла ПО может использоваться стандарт ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207—2010 «Информационная технология. Системная и программная инженерия. Процессы жизненного цикла программных средств».
В качестве минимально необходимых должны быть описаны следующие процессы:
Процессы реализации (разработки) ПО – проектирование, конструирование, сборка, тестирование;
Процессы поддержки ПО – менеджмент конфигурации ПО, процесс решения проблем в ПО.