Заказать обратный звонок.
Укажите номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 10 минут.
Ваш номер телефона:
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Нотариус

Истец обратился с заявлением в суд, требуя запрет на использование ответчиками товарного знака в мета тегах

Истец обратился с заявлением в суд, требуя запрет на использование ответчиками товарного знака “Системно-векторная психология” и сходных с ним до степени смешения обозначений в отношении товаров и услуг, по которым зарегистрирован товарный знак заявителя.

Требование истца, в том числе заключалось в удаления слов "системно-векторная психология" и иных схожих словоформ из кода сайтов, включая текст сайтов, заголовки (title), мета-тэги (meta-keywords, meta-description), а также прекращении электронной рассылки и рекламы с использованием обозначения.
Истец является правообладателем товарного знака, что подтверждается свидетельством, предоставленным в судебном заседании в качестве доказательства.
Суд запрашивал информацию о размещении рекламных объявлений и использовании ключевых слов при размещении рекламы у ООО “Яндекс”, на что были получены подтверждения, при этом компания не утверждала, что использование ключевых слов является нарушением.
Ответчик приводил доводы в пользу того, что такое использование не является нарушением, со ссылкой на комментарии, полученные от ООО “Яндекс”.
Истец опроверг утверждение, а суд согласился с истцом в доводах о том, что использование товарного знака в качестве ключевого слова рекламного объявления является использованием товарного знака в рекламе.




Помимо прочего, нарушение подтверждается нотариальным протоколом осмотра веб-сайтов, приложенными интернет-рассылками.

Суд удовлетворил требования истца.
Решением суда установлено:
  • запретить ответчикам без согласия правообладателя использовать товарный знак и сходные с ним до степени смешения обозначения в отношении однородных товаров и услуг;
  • удалить слова "системно-векторная
  • психология
  • " и сходные с ними до степени смешения выражения из кода сайтов, в том числе из текста, заголовков (title), мета-тэгов (meta-keywords, meta-description);
  • прекратить электронную рассылку;
  • прекратить использование в рекламе.
Суды вышестоящих инстанций поддержали решение суда первой инстанции и оставили его без изменений.
https://kad.arbitr.ru/Document/Pdf/ee164afd-7782-43e5-a07d-6f70ad136d7d/f0cc518a-9f3f-41ac-a766-7ae6f93bad4e/A32-32342-2017_20190222_Reshenija_i_postanovlenija.pdf?isAddStamp=True

Нотариальное заверение интернет-сайта
Нотариальное заверение переписки
Нотариальное заверение социальных сетей
Нотариальное заверение интернет сайтов