Товарные знаки™

Ozon на международной арене

Первый русский маркетплейс планирует покорять американский рынок.

Именно Ozon начал развивать платформу электронной торговли в России. Маркетплейс существует с 1998 года. Он не смог стать крупнейшим онлайн ритейлером отечественного рыка, уступая конкурентам почти в два с половиной раза, но продолжает выполнять роль первопроходца. В этот раз с целью выхода на международный рынок.
Ozon уже работает в Европе, а именно в Германии.
В конце 2020 года торговая марка получила правовую охрану товарных знаков в нескольких странах, в том числе в США. Товарный знак зарегистрирован в ряде классов товаров и услуг, которые совпадают с привычным ассортиментом маркетплейса в России.
Регистрация товарного знака - важный шаг на пути к выходу на заграничный рынок.
Международные товарные знаки™ USA