Заказать обратный звонок.
Укажите номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 10 минут.
Ваш номер телефона:
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Международная практика

Известный бренд запретил журналам и рекламным агентствам использование своего названия в качестве сравнения

Известный бренд запретил журналам и рекламным агентствам использование своего названия в качестве сравнения.


Пару дней назад по сети разлетелась информация о требовании модного дома Chanel на запрет в сравнении других брендов с брендом французской марки.

Такое заявление представители разослали в крупные издательские агентства, а также отправили официальное обращение в издание WWD.
Необходимость в этом появилась в связи с борьбой французского бренда за наследие Габриэль Шанель. Поэтому представители просят журналистов, копирайтеров и представителей рекламных агентств не сравнивать с французской маркой другие бренды.
Использовать слово Chanel просят лишь в случаях, когда информация напрямую связана с модным домом.

«Слово "Chanel" должно быть использовано, только когда речь идет о продукции модного дома Chanel, включая одежду, ювелирные изделия, парфюмерию, косметику, средства по уходу за кожей, аксессуары и часы. Например, жакет не является «жакетом Chanel», если он не нашего производства», — говорится в письме.

Так же можно предположить, что упоминание бренда в рекламных текстах будет являться нарушением товарного знака, хотя это может быть и просто цитированием, тогда нарушения исключены. Товарный знак CHANEL зарегистрирован в 1961 году.
Знак не потерпел существенных изменений в графике и стиле исполнения с момента его фактического создания в 1910 году.

Защита товарного знака
Товарные знаки