C 1 января 2020 года вступает в силу Калифорнийский закон о защите конфиденциальности потребителей (California Consumer Privacy Act или CCPA).
- Объем годовой прибыли в размере не менее $25 млн.
- Сбор, продажа или передача в коммерческих целях персональных данные не менее 50 тыс. потребителей или устройств (резидентов Калифорнии).
- 50 или более % своей выручки получает от продажи персональных данных потребителей (резидентов Калифорнии).
В соответствии с требованиями закона, компании будут обязаны:
- Максимально детально освещать в своих соглашениях о конфиденциальности, способы сбора, обработки, использования и продажи персональные данные пользователей (право знать).
- Предоставлять пользователям возможность обращаться с просьбой о получении доступа к их данным и об удалении этих данных (право на доступ и удаление).
- своевременно уведомлять пользователей о продаже персональных данных, и предоставлять им возможность отзыва согласия на продажу их данных (право на отказ).
- Внедрять и использовать разумные меры по защите персональных данных (право на безопасность данных и раскрытие информации о взломах).
Международной патентование по процедуре PCT