Заказать обратный звонок.
Укажите номер телефона и мы перезвоним Вам в течении 10 минут.
Ваш номер телефона:
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
Международная практика

Калифорнийский закон о защите конфиденциальности потребителей (California Consumer Privacy Act или CCPA).

C 1 января 2020 года вступает в силу Калифорнийский закон о защите конфиденциальности потребителей (California Consumer Privacy Act или CCPA).

Закон будет действовать в отношении любой коммерческой организации, собирающей конфиденциальные данные потребителей при условии соответствия одному из критериев:
  1. Объем годовой прибыли в размере не менее $25 млн.
  2. Сбор, продажа или передача в коммерческих целях персональных данные не менее 50 тыс. потребителей или устройств (резидентов Калифорнии).
  3. 50 или более % своей выручки получает от продажи персональных данных потребителей (резидентов Калифорнии).

В соответствии с требованиями закона, компании будут обязаны:
  • Максимально детально освещать в своих соглашениях о конфиденциальности, способы сбора, обработки, использования и продажи персональные данные пользователей (право знать).
  • Предоставлять пользователям возможность обращаться с просьбой о получении доступа к их данным и об удалении этих данных (право на доступ и удаление).
  • своевременно уведомлять пользователей о продаже персональных данных, и предоставлять им возможность отзыва согласия на продажу их данных (право на отказ).
  • Внедрять и использовать разумные меры по защите персональных данных (право на безопасность данных и раскрытие информации о взломах).
Напомним, что ранее аналогичный закон был принят Европейским союзом (вступил в силу 25 мая 2018 года).

Международной патентование по процедуре PCT
Законодательство зарубежных стран Международные патенты